
Тополь 12-05-2010 12:02quote:Originally posted by Tanchik2009:Тополь, я так поняла, вы решили заняться этим всерьез? возможно, многое из того, что я написала, вы поменялизначит, в мае-июне посещу Воложку снова))))потом, если пожелаете, могу дописать))Абидна, панимаишь... Мы всё время старались всерьёз заниматься... :-)Приходите, будем рады. Дописать надо обязательно.
АВМ 11-05-2010 16:15quote:потом, если пожелаете, могу дописать))Пишите конечно, всем интересно. Да и Тополь будет активнее стараться
Tanchik2009 11-05-2010 09:15Тополь, я так поняла, вы решили заняться этим всерьез? возможно, многое из того, что я написала, вы поменялизначит, в мае-июне посещу Воложку снова))))потом, если пожелаете, могу дописать))
АВМ 10-05-2010 19:59quote:Сбруя спортивная в хорошем состоянии, конюшня - практически евростандарт))). Персонал вежливый и расторопный. Природа опять же... Детям нравится пони и сопутствующая живность - кошки, собаки, овцы, птицы.Похоже стоит заглянуть. Благодарю
Надира-бегим 10-05-2010 17:28АВМ, я с семьей регулярно бываю в "Ранчо Радуга", когда время позволяет. Вы, наверно, уже видели мои фото в соответствуюей темке. Мне все очень нравится - лошади чистые, сытые, хорошо выезженные. Сбруя спортивная в хорошем состоянии, конюшня - практически евростандарт))). Персонал вежливый и расторопный. Природа опять же... Детям нравится пони и сопутствующая живность - кошки, собаки, овцы, птицы.В общем, "колхозом" там и не пахнет, все на достойном уровне. Про другие точки проката сказать не могу - не была, да и на ипподром с прошлого года не заглядывала... В общем, рекомендую - приезжайте, отдохнете отлично!
Тополь 10-05-2010 11:57quote:Originally posted by АВМ:Уважаемый Тополь, прошу дать ссылку на сайт ДАХТУ нас хостер упал, и бэкапа, к сожалению, не осталось. Сейчас ведутся работы по восстановлению работоспособности сайта. Как сделаем - сразу будет всё доступно на прежнем адресе.
АВМ 09-05-2010 03:50Кое что нашел на старых страницах форума.Клуб "Белая кобыла" (ссылка рабочая), а вот вторая сслыка очень интересная . Сайт интересный только видимо в разаботке пока еще. Старая ссылка похоже не работает
АВМ 09-05-2010 01:56quote:Беру лошадь у частного владельца на татарбазаре. Пять минут по частному сектору и я в полях. Уважаемый Dmitr S прошу, по возможности выложить фотографии лощадок
АВМ 09-05-2010 01:54Уважаемый Тополь, прошу дать ссылку на сайт ДАХТ, по той что Вы когда-то дади в одной из тем войти не получается, зато нашел через Яндекс другую, но похоже старый адрес сайта
АВМ 09-05-2010 01:46Нашел в сообщениях Владюхи ссылку на Ранчо Радуга выглядит привлекательно. Планирую заглянуть ищу компанию
АВМ 09-05-2010 01:16quote:Начала с ипподрома и закончила на ранчо "Радуга". И вот уже третий год по возможности каждые выходные езжу только только туда. Сервис на ранчо, состояние лошадей и отношение сотрудников к гостям даже не сравнить ни с одной "конторой" по оказанию аналогичных услуг!Скажите Kikoz, а по ценам как. Сколько 1,5-2 часовая разовая прогулка обходится? На сколько интересны трассы? Есть ли возможность кататься без инструкторов?
АВМ 07-05-2010 22:31quote:Можно я отвечу, как я есть лицо ответственное.Вот как здорово, написал. Желание стать лучше похвально.Друзья у кого еще есть мнения относительно конных баз? На Костиной Мельнице я слышал есть команда "Белая кобыла". Кто что слышал?
Тополь 07-05-2010 19:44Tanchik2009, спасибо за отзыв.Можно я отвечу, как я есть лицо ответственное."Прошлый сентябрь" - это имеется в виду сентябрь 2009 года? Или сентябрь 2008-го? Дело в том, что на нашей базе уже больше года гостям выделяют спальные модули для переодевания. Общий домик сейчас - это помещение для инструкторов.Теперь поехали по пунктам. На самом деле даже с сентября 2009 года произошли изрядные изменения.Во-первых, появился указатель "Воложка" на трассе. Произошло это примерно неделю назад.Во-вторых, лошадей мы, несомненно, чистим. Но если погода осенняя и грязная, а лошадки только что вернулись с выезда, им надо спокойно постоять и отдохнуть, правда? Поэтому не всегда удаётся успеть их ещё и почистить, хотя мы стараемся, честно.Далее, в загоне лошади у нас не стоят уже незнамо сколько времени (я спросил о годе посещения ещё и поэтому), больше года - точно. Для них выделена небольшая полянка у забора. У каждой есть своё место, каждая привязана трёх-четырёхметровым кордом и может ограниченно передвигаться на своей площадке. Последний раз в загоне лошадки стояли в новогодние морозы, т.к. конюшня у нас немножко отапливалась, и им было теплее. Правда, в те же праздничые морозы нам досталась весьма резвая группа, мы сдуру погоняли лошадок по морозу, и две из них простудились. А т.к. стояли все в одном помещении, покашливать начали и остальные. Мы, конечно, их вылечили, но теперь ввели жёсткое ограничение по температуре - до -15 по Цельсию. По поводу забора ничего сказать не могу, тем более, что заборы у нас много выше лошадей. Если всадник лично у меня не может залезть на лошадь, то я подсаживаю. Один из вариантов: подставляю руки для упора коленом и поднимаю на заданную высоту.В-третьих упряжь... Да, согласен, с упряжью напряги. Только вот беда в том, что полгода назад была закупка новой упряжи. Если вы посмотрите внимательно на все наши уздечки, вы не отличите новых от старых - они все состарились. Более того, наши сотрудники постоянно чинят уздечки, т.к. те всё время рвутся. Новая упряжь стоит изрядных денег, а изнашивается в момент, и если вместо починки порванной уздечки мы будем покупать новую, то нам будет проще вовсе не заниматься лошадьми, т.к. из-за наших цен к нам никто не пойдёт. То же самое касается и сёдел. Да, сёдла у нас кавалерийские. Единственное спортивное седло используется в основном под инструктора, но я лично его не люблю, т.к. мне, как ни странно, в нём неудобно, а ведь у меня кое-какой стаж верховой езды есть.С путлищами да, была описанная проблема, но от кожаных путлищ мы по возможности отказались, т.к. отверстия для пряжки разнашиваются и рвутся, а на новых синтетических путлищах эти отверстия уже сделаны производителем. Мы сами дырки на глаз не ковыряем, так уж повелось. :-)Далее - уздечки-орудия пыток. Можно поподробнее, что с ними не так? Конструкция узды везде одинаковая, что у нас, что на ипподроме, что в руководстве верховой езды для кавалерийских частей РККА. Подгонка мною лично производится, за других инструкторов сказать не могу, но по идее - должна.Касаемо техники безопасности. Сейчас ведётся журнал инструктажа, и я лично (опять же, за всех не говорю, т.к. я не начальник над инструкторами) требую росписи в инструктаже, после того, как его провожу.По поводу битья лошадей сказать не могу. Мне нет в этом необходимости, меня лошадки и так слушаются. Что такое стек я уже два года как забыл. Вот он у меня дома рядом с рабочим столом стоит, покрытый пылью (надо бы протереть, кстати), с тех самых пор как два года назад у него ладошка оторвалась, а у меня не дошли руки её пришить обратно. Более того скажу: месяц назад я столкнулся с активным неповиновением лошади, но всё же уговорил её пойти на маршрут. О том, что можно было сломать ветку и показать её лошади (этого всегда хватало, пока наша база была на Костиной Мельнице и в Люллях), я вспомнил лишь сидя в машине по дороге домой. Что же делали с лошадьми прежние хозяева я сказать не могу, т.к. не присутствовал. Лошадки у нас в основном из "колхозных" конюшен, а в колхозах бывает всякое - то конюх пьян, то ещё что-нибудь. Этакой экзотики, было дело, мы тоже хапнули - больше не хотим. Потому и взяли собственных лошадей, чтобы ни за кого, кроме себя, не отвечать.Про раздевалку я уже сказал - выделяются отдельные модули. Кроме того сейчас сдана в эксплуатацию первая комната большого дома, где можно весьма комфортно разместиться. Душевую сделать мы не в состоянии из-за отсутствия на Воложке водопровода и канализации. Вместо душа у нас есть баня.Возможность принимать деньги на самой базе у нас есть, причём достаточно давно. Не далее, как завтра я веду группу, которая до сих пор не определилась, сколько человек будет кататься, и оплата будет на месте.Если вас не предупредили про сменную одежду и обувь, то это несомненно недостаток нашей организации, согласен. Но Марина - наш нынешний менеджер - очень адекватный человек, она всегда очень заботится о наших гостях, и сколько я слышал её переговоров с гостями, всегда старается предупредить обо всех возможных проблемах, в том числе и о необходимости сменки.Может показаться, что я пытаюсь выгородить нашу компанию, но я рассказал лишь то, в чём сам лично принимал и принимаю участие. За последнее время многие имевшие место проблемы были решены, мы стараемся повысить качество нашей работы. Если есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить, замечания - примем к сведению.------------------Чем гусь с товарищем катаются, тем скорей дрова грязи найдут. <BR>
АВМ 07-05-2010 17:59quote:Ну вот мое заключение))))Здорово, благодарю. Так исчерпывающе развернули. А Вы где катаетесь Tanchik2009?
Tanchik2009 07-05-2010 16:11ладно, пишу.что касается Воложки. Сразу скажу - была там в прошлом сентябреВо-первых, Дахт ну хоть как-нибудь поставил бы указатель от конечной автобуса до базы (новичкам найти не с первого раза удается) во-вторых. Господи!!! ну почистите лошадок-то перед седловкой!!! да. по сравнению с той же Костиной мельницей у вас чистые лошади, но все же!!! Лошади стоят в загоне. Седлают их там же. Они по живот иногда чумазые (особенно если не убрано в загоне и дождик накрапывает). Мало того что лошадь грязная (мало удовольствия потом себя на фотках видеть на грязной лошади), но и заходить в загон, где грязно, чтобы сесть на лошадь: ну можно же предусмотреть какую-нибудь посадочную площадку! Чистую)) и табуретку для тех, кто сам залезть не в состоянии, а то люди ведь с забора залазят на лошадь - это вообще аут!в-третьих, ужасная упряжь. понимаю, нормальная стоит дорого, но можно же купить пусть и б/у, но в хорошем состоянии, пусть и потертую, но не разваливающуюся! седла казачьи которые вообще лошадям спины сбивают. Путлища длинные, дырки максимально подтянешь - не всегда по ноге, хочется короче - а некуда. На спортивных седлах так же. Кстати, неплохо было бы сделать выбор седел. хочешь, казачье, хочешь спортивное. может, еще какие-то. у вас же ездят в основном те, кто лошадь в первый раз в жизни видел! седла должны быть удобные, не говоря уж о том, чтобы по размерам. А то смешно смотреть, как в одном и том же седле сидят ребенок и дяденька под 100 кг. Кстати. по путлищам еще. дырки видимо на глаз прокалывают. выровнять две ноги на один уровень не всегда удается. уздечки -это вообще орудия пытки. купите уже нормальные. хоть у меня например)))) 1 шт. есть))) орудия пытки как для лошадей (взяли уздечку, надели сегодня на одну лошадь, завтра на другую, подумать о том, что надо щечные ремни ослабить/подтянуть под каждую лошадку, да и железо подбирать индивидуально - это видимо сложно. Лошади нервничают, да и жалко же их!! С учетом того, что новички держатся в седле за повод, а не ногами: ну не мучайте так лошадей!!! Орудия пытки и для людей. Повод короткий, передняя лука у казачьего седла высокая. Лошадка головой дернет (а дернет в том числе и потому, что уздечка и железо нормально не подобраны, новички повод постоянно тянут) - руки об луку ударяются. Больно. Иногда даже очень больно. Удлините повод см. на 30, подберите/подгоните уздечку и железо под каждую лошадку - проблемы не будет!В-четвертых, знакомить надо всех под роспись с правилами техники безопасности, а также с тем, как правильно обращаться с лошадью. А то видишь - сидит человек, повод дергает влево-вправо, лошади больно, она терпит: а потом надоест ей и высадит. Или на отдыхе лошадь сзади обошел и дальше пошел. Ладно не улетел. У вас - новички в основном, помните об этом! Кстати. Лошадей там вроде бьют. Проверьте. Я лошадей никогда хлыстом не подгоняю, обычно если упрямится, просто чуть-чуть ударяю по шенкелю, скорее больше трогаю, чем ударяю. Начинают отбивать. Это верный признак того, что лошадь бьют. Раздевалка одна, хорошо бы разделить на мужскую и женскую. И она не столько не убрана (там чисто), но бардак и хаос присутствует. Что-то разложено, накидано: создается впечатление чего-то неуютного. Неплохо было бы душевую сделатьЕще по организации. Предусмотрите возможность принимать деньги на воложке! Иногда в пятницы вечером сидишь, думаешь. А не съездить ли: и компания только часов в 6-7 вечера определилась - да, съездить. И тут на тебе - заплатить не успели - не получится. Ну что такого - приехали утром на воложку (предварительно созвонились, что лошадки свободные есть), заплатили и покатались:И еще - не предупреждают, что надо брать сменную одежду. Люди оделись по-спортивному и приехали. Упали, лошадь грязную затронули, в лесу на траву сели - испачкались. Думают, как ехать в город. Или приезжают в такой обуви, что ну нельзя на такой обуви в седло!!! Ну опасно это!! не дай бог например, язычок кроссовка в стремени застрянет!!!Ну вот мое заключение)))) Это что по-быстрому встпомнилось
Kikoz 07-05-2010 07:51quote:Господа а Вы где катаетесь?Я перепробовала в Удмуртии все! Начала с ипподрома и закончила на ранчо "Радуга". И вот уже третий год по возможности каждые выходные езжу только только туда. Сервис на ранчо, состояние лошадей и отношение сотрудников к гостям даже не сравнить ни с одной "конторой" по оказанию аналогичных услуг!Возможно кто-то скажет, что там дорого, но ЭТО того стоит!Если проволить параллели, то базы по прокату лошадей в республике - это и китайский ширпотреб, и хороший магазин, и эксклюзивный бутик(акценты расставлять не буду, чтобы никого не обидеть), каждый сам выбирает по своему вкусу и финансовым возможностям. Когда у меня были финансовые затруднения, я сменила ранчо на ипподром, но душа рвалась обратно и на ранчо пошли мне навстречу, как постоянной клиентке сделали ТААААКИИИЕЕЕ скидки...В общем, вопрос стоял: "Где вы катаетесь?" Я на него ответила и как могла объяснила почему.
Тополь 06-05-2010 23:53Зовут
АВМ 06-05-2010 23:44quote:Можно и тут написать. Я прочитаю, и мы с тем же Назаровым и остальной командой сделаем соответствующие выводыА Вас не Павел Куликов зовут
Тополь 06-05-2010 23:38Можно и тут написать. Я прочитаю, и мы с тем же Назаровым и остальной командой сделаем соответствующие выводы. Я - инструктор на Воложке.
Тополь : Верховая езда, конные прогулки, конные базы (ФОТО участников) : Extreem и спортивные развлечения